В начало
Отчет по продажам и закупкамИмеется два документа: «ПриходнаяНакладная» и «РасходнаяНакладная». Нужно создать отчет, показывающий совокупные покупки и продажи по каждой номенклатуре. Создаем новый объект в дереве объектов в разделе «Отчеты» и называем его просто – «ЗакупкиИПродажи». Затем в свойствах объекта создаем форму отчета и добавляем кнопку «Сформировать», после чего перетаскиваем ее на командную панель. Далее переходим в модуль формы отчета и создаем 2 процедуры: шаблон первой автоматически создаст мастер после того как мы перейдем в модуль формы через ранее созданную команду «Сформировать», а вторую создаем руками. После чего во второй процедуре вызываем контекстным меню конструктор запросов с обработкой результатов. В конструкторе запросов нужно вставить запрос по обработке документов, который можно проверить и отладить в консоли запросов. Листинг 1. Исходный запрос, отлаженный в консоли запросов
После чего конструктор все обработает и даже создаст макет формы. Рис. 1. Макет отчета по закупкам и продажам Листинг 2
Рис. 2. Сформированный отчет Как следует из отчета у нас сформировалась информация по трем видам номенклатуры. В столбце «Закупке» указано количество купленного товара, а в столбце «Продажи» – проданного. ПРИМЕЧАНИЕ: данный отчет выполнен на версии 8.2. |
||||