В начало
Отчет «Материалы» в СКД
Постановка задачи: нужно создать отчет по расходу и остаткам материалов на основании данных регистра накопления «ОстаткиМатериалов». Для начала нужно создать новый объект в инспекторе объектов в разделе «Отчеты» и дать ему имя, например «Материалы». Затем включить его в нужную подсистему, после чего вернуться в основные свойства и открыть/создать основную форму компоновки данных отчета. На основной форме компоновки данных нужно выбрать закладку «Наборы данных» и добавить новый набор данных в виде запроса, после чего станет доступна кнопка конструктора запросов. Нажимаем ее и переходим в окно конструктора запроса. В окне конструктора запроса необходимо перейти на закладку «Таблицы и поля» и выбрать из регистра накопления «ОстаткиМатериалов» поля для запроса: – Склад, – Материал, – КоличествоНачальныйОстаток, – КоличествоПриход, – КоличествоРасход и – КоличествоКонечныйОстаток. На закладке условия желательно установить дополнительное условие, чтобы в отчет попадали только материалы:
Листинг.1. Условие запроса После этого можно закрыть окно конструктора запроса и вернуться в окно основной схемы компоновки данных (СКД). На закладке «Настройки» нужно добавить новую группировку, далее в параметрах «Начало периода» и «Конец периода» включить в пользовательские настройки, чтобы юзеры могли менять границы отчета.
Листинг. 2. Запрос к регистру накопления «ОстаткиМатериалов» На закладке «Настройки – Выбранные поля» еще раз выбрать поля, которые будут фигурировать в отчете: – Склад, – Материал, – КоличествоНачальныйОстаток, – КоличествоПриход, – КоличествоРасход и – КоличествоКонечныйОстаток. Затем запустить «1С: Предприятие» в режиме отладки, перейти в панели разделов на нужный раздел, выбрать отчет «Материалы» и сформировать его. Рис. 1. Отчет «Материалы» |
||||