В начало
Роли и пользователиДля создания новой роли необходимо перейти в раздел «Общие – Роли» дерева объектов в конфигураторе. Далее нужно добавить новую роль, в свойствах задать имя, на закладке «Права» установить необходимые права. Рис. 1. Окно настройки ролей Например, для роли «Администраторы» можно установить все возможные права, выбрав в контекстном меню конфигурации пункт «Установить все права» или через меню «Действия – Установить все права». Также можно создать роль с ограниченными правами «Менеджеры». Например можно ограничить доступ изменению информации не относящейся к его непосредственной работе, а также администрирование. Кроме того, можно ограничить доступ к изменению некоторых реквизитов. Теперь, когда у нас есть несколько ролей можно создать пользователей и присвоить им те или иные роли. Новых пользователей можно создать, выбрав в главном меню конфигуратора раздел «Администрирование – Пользователи». Рис. 2. Созданные роли в дереве объектов в конфигураторе Откроется окно настройки пользователя. На закладке «Основные» задаем имя ,полное имя, а также различные пароли. Рис. 3. Закладка «Основные» настроек пользователя На закладке «Прочие» можно отнести того или иного пользователя к определенной группе, таким образом наделив его определенными правами в рамках группы. В данном конкретном случае пользователь Бабичев ИМ был наделен правами администратора. Рис. 4. Закладка «Прочие» настроек нового пользователя Список пользователей приведен ниже. Одного пользователя наделили административными правами, а другого отнесли к группе «Менеджеры», кем он по сути и является. Рис. 5. Список пользователей Теперь при запуске режима «1С:Предприятие» будет выведено окно безопасности, в котором нужно будет ввести пароль для доступа к программе. Рис. 6. Окно доступа к информационной базе ПРИМЕЧАНИЕ:
данный пример по созданию ролей и новых пользователей проверен на версии 8.3. |
||