В начало

Справочник Клиенты

 

            Постановка задачи: необходимо создать простейший справочник клиентов для записи людей, с которыми некая/наша фирма имело когда-либо дело. Справочник должен содержать поля для записи ФИО, телефонов клиентов, а также поле для примечаний.

           

Чтобы создать новый справочник нужно перейти в менеджере объектов в раздел «Справочники» и добавить новый элемент.

            Затем в свойствах нового справочника задать ему имя «Клиенты», указать что он относится к подсистеме «Справочники», а в разделе «Данные» добавить 2 дополнительных реквизита:  «Телефон» и «Примечание».

В свойствах реквизита «Телефон» можно указать длину 10 и тип «строка», а у реквизита «Примечание» выбрать тип «Строка» и поставить галочку на «Неограниченная длина».

Затем запустить «1Средприятие» в режиме отладки, перейти в раздел «Справочники» и добавить элементы/человеков, с которыми фирма когда-либо имела дела, их контактные данные и примечания по предыдущим итогам работы.

Рис.1. Внешний вид справочника «Клиенты»

Рис.1. Внешний вид справочника «Клиенты»