В начало

«Оборотно-сальдовая ведомость»

 

            Для создания отчета «Оборотно-сальдовая ведомость» воспользуемся системой компоновки данных (СКД), предварительно создав пустой отчет в разделе «Отчеты» дерева объектов в конфигураторе.

            На закладке «Основные» свойств отчета жмем кнопку «Открыть схему компоновки данных…», после чего открывается основная схема компоновки данных (ОСКД).

            На вкладке «Наборы данных» ОСКД добавляем новый запрос и жмем еще одну кнопку, на этот раз «Конструктор запроса…».

            В конструкторе запроса выбираем виртуальную таблицу «Управленческий.ОстаткиИОбороты», а уже из нее необходимые поля.

 

Рис. 1. Конструктор запроса, закладка «Таблицы и поля»

Рис. 1. Конструктор запроса, закладка «Таблицы и поля»

 

            После формирования запроса можно вернуться в основную схему компоновки данных. Роли в столбце «Роль» можно отключить, нажав на «…» и выбрав «Без роли».

            На закладке «Ресурсы» добавляем все поля в ресурсы.

            А на закладке «Параметры» добавляем параметр «Период отчета» с типом «Стандартный период».

            Далее переходим на закладку «Настройки» и запускаем конструктор настроек.

            Для украшательства отчета можно в разделе «Настройки – Другие настройки» установить «Макет оформления» как «Арктика».

            Вроде все, запускаем пользовательский режим и формируем отчет.

Рис. 2. ОСКД, закладка «Наборы данных»

Рис. 2. ОСКД, закладка «Наборы данных»

 

Рис. 3. Закладка «Параметры» ОСКД

Рис. 3. Закладка «Параметры» ОСКД

 

Рис. 4. Закладка «Настройки» ОСКД

Рис. 4. Закладка «Настройки» ОСКД

 

Рис. 5. Собственно сам отчет

Рис. 5. Собственно сам отчет

 

            Полученный отчет получился довольно небольшой, ну уж какой есть.

 

            ПРИМЕЧАНИЕ: отчет «Оборотно-сальдовая ведомость» был создан на версии 8.3.