В начало

Борьба с объединением ячеек в Excel

 

            При сохранении табличного документа отчета в MS Excel некоторые ячейки и колонки объединяются. Нужно выгрузить отчет в Иксель, чтобы колонки оставались на своих местах.

 

            Переходим на закладку «Настройки» отчета и выполняем изменения:

- устанавливаем имя на группировку «Детальные записи»;

- снимаем галочку с поля «Авто» на закладке «Выбранные поля» и выбираем поля в нужном порядке, также добавляем пустые дополнительные колонки «Поле1», если нужно расположить поле в нужной колонке.

Рис. Закладка «Настроки – Детальные записи»

 

На закладке «Макет» создаем макет с именем «Строка», которое установили на закладке «Настройки» ранее. Заполнять параметры макета не обязательно.

Рис. Закладка «Макет»

 

            Далее на закладке «Настройки» отчета отключаем вывод заголовка, параметров и отборов отчета, т.к. в этих областях часто объединяются ячейки.

Рис. Закладка «Настройки»