В начало
Есть некий бизнес-процесс
«Парикмахерская», для которого необходимо организовать на форме списка массовый
сдвиг выделенных бизнес-процессов назад. Рис. Форма списка бизнес-процесса «Парикмахерская» Рис. Карта бизнес-процесса «Парикмахерская» По-сути нам нужно будет отменить
последнюю выполненную задачу бизнес-процесса. Для этого запустим консоль
запроса и сформируем запрос. Запрос осуществляем к задачам бизнес-процесса, в
котором сортируем оные по убыванию даты и берем первую из них. Листинг. Отладка запроса в консоле запросов
Рис. Результат запроса Все верно, в данном бизнес-процессе
последняя выполненная задача это «Оплата». Далее мы размещаем кнопку на форме
списка бизнес-процесса и описываем необходимые процедуры для изменения пометки
«Выполнена» задачи бизнес-процесса со значения «ИСТИНА» на - «ЛОЖЬ». Листинг. Содержимое модуля формы списка
Протестируем сдвиг назад
бизнес-процесса в пользовательском режиме. Рис. Форма списка в пользовательском режиме Все вроде работает: выполнение задач
отменяется, лишние невыполненные задачи удаляются. |
||||